![Уход за растениями Уход за растениями.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/32/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=f77f0f3d6ebb4739e7f6d40d7aa3fb43&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/32/187/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=f77f0f3d6ebb4739e7f6d40d7aa3fb43&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/32/188/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=f77f0f3d6ebb4739e7f6d40d7aa3fb43&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/32/189/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=f77f0f3d6ebb4739e7f6d40d7aa3fb43&resize_mode=0&wm_m=0)
При посадке растений на огороде или в цветнике, а затем уходе за ними у детей формируется система знаний о растительном мире, в частности:
- о его закономерности и разнообразии;
- стадиях развития растений и их строении;
- о сезонных изменениях в природе.
Дети учатся устанавливать связи между отдельными явлениями, в частности, между условиями роста и интенсивностью развития растений. Дошкольники на практике усваивают знания о роли человека в природе.